Клапан защитный одинарный предназначен для обеспечения независимости питания ресиверов контуров тормозной системы.
Применяемость
Клапан защитный одинарный применяется в пневматической системе грузовых автомобилей, автобусов, колесных тягачей.
Техника:КАМАЗ,КрАЗ, МАЗ, Урал, ЗИЛ, БелАЗ.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Перепускное давление | 0,9-1,0 (кгс/см2) |
Сжатый воздух поступает от вывода V через отверстие 1 под диафрагму 2.
При достижении давления, необходимого для преодоления усилия пружины 3, диафрагма отрывается от седла 4, и сжатый воздух по каналу 5, открывая обратный клапан 6, поступает в вывод Z.
Обратный клапан 6 препятствует перетеканию сжатого воздуха от вывода Z к выводу V.